10 апреля 2025 года в Корпоративном университете управления состоялось сразу два практикоориентированных интенсива:
«Основы процессного управления», на котором участники изучили основы операционного менеджмента, познакомились с процессным и продуктовым подходами в организации, узнали об управлении потоками информации и работ. Также обсудили, как описывать процессную модель «как есть».
«Человекоцентричность», в рамках которого участники узнали о создании человекоцентричных организаций, принципах управления, направленных на повышение эффективности работы и удовлетворённости сотрудников, а также стратегиях управления с учётом индивидуальных потребностей и психологического благополучия сотрудников.
Мероприятие провёл эксперт в области психологии личности и управления персоналом, процессный архитектор и корпоративный антрополог Антон Шувакин.
#развитиекомпетенций
#Томскаяобласть
«Основы процессного управления», на котором участники изучили основы операционного менеджмента, познакомились с процессным и продуктовым подходами в организации, узнали об управлении потоками информации и работ. Также обсудили, как описывать процессную модель «как есть».
«Человекоцентричность», в рамках которого участники узнали о создании человекоцентричных организаций, принципах управления, направленных на повышение эффективности работы и удовлетворённости сотрудников, а также стратегиях управления с учётом индивидуальных потребностей и психологического благополучия сотрудников.
Мероприятие провёл эксперт в области психологии личности и управления персоналом, процессный архитектор и корпоративный антрополог Антон Шувакин.
#развитиекомпетенций
#Томскаяобласть